№ урока |
|
Тема урока |
|
Интерактивные упражнения |
Домашнее задание |
Тема 1 Технология обработки аудио- и видеоинформации (5 ч)
|
1 |
|
Запись аудио- и видеоинформации. |
|
|
§1. |
2 |
|
Введение в редактирование аудиофайла. |
|
|
§2. |
3 |
|
Основные операции редактирования аудиофайла. |
|
|
§3. |
4 |
|
Введение в компьютерный видеомонтаж |
|
|
§4. |
5 |
|
Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой. |
|
|
§5. |
Тема 2 Основы анимации (8 ч)
|
6 |
|
Основные понятия. Редактор для создания анимации. |
|
|
§6. |
7 |
|
Создание изображений и редактирование объектов. |
|
|
§7. |
8-9 |
|
Слои. Библиотека объектов. |
|
|
§8 |
10 |
|
Покадровая анимация |
|
|
§9 |
11 |
|
Анимация движения |
|
|
§10 |
12 |
|
Анимация формы |
|
|
§11 |
13 |
|
Анимация текста |
|
|
§12 |
14 |
|
Контрольная работа по теме 2 (1 ч) |
|
|
|
Тема 3. Основы алгоритмизации и программирования (12 ч)
|
15 |
|
Основные алгоритмические конструкции. |
|
|
§13 |
16 |
|
Графические возможности среды программирования |
|
Графика в PascalABC |
§14 |
17 |
|
Простые и составные условия.
Логический тип данных. Составные условия |
|
|
§15 |
18 |
|
Оператор ветвления |
|
|
§16 |
19 |
|
Оператор цикла |
|
|
§17.1 |
20 |
|
Оператор цикла |
|
|
§17.2, 17.3 |
21-22 |
|
Составление алгоритмов для работы с графикой |
|
|
§18 |
23 |
|
Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач. |
|
|
§19.1-19.3 |
24 |
|
Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач |
|
|
§19.4 |
25 |
|
Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач |
|
|
§19.5-19.6 |
26 |
|
Обобщающее занятие по теме. Обобщение и систематизация знаний по теме. |
|
|
§13-19 |
Тема 4. Технология обработки текстовых документов (8 ч)
|
27 |
|
Редактирование текста. |
|
|
§20 |
28 |
|
Списки. |
|
|
§21.1 |