Версия для слабовидящих

Рубрика

МЧС информирует

Архивы

Контакты

Наша школа находится по адресу:
д. Лопатино, ул. Школьная 16а.
Почтовый индекс
: 247013
Телефон:
 8 (232) 92-43-29
E-mail:
lopatino_school@grumk.by
Доехать до школы можно с автовокзала города Гомеля.
 Ежедневные рейсы:5:50, 7:30, 14:05, 16:14, 20:10. По будням: 11:00.

Статистика

Экзамены

Министерством образования Республики Беларусь 29 августа принято постановление № 108 «О перечне учебных предметов, по которым проводятся итоговые испытания, видах, формах и сроках проведения итоговых испытаний в 2024/2025 учебном году».

В частности, установлено, что в 2024/2025 учебном году выпускники девятых классов будут сдавать экзамены по:

  • белорусскому языку (изложение в письменной форме);
  • русскому языку (изложение в письменной форме);
  • математике (контрольная работа в письменной форме);
  • истории Беларуси (по билетам в устной форме).

Основные сроки проведения – с 2 по 13 июня 2025 г., иные сроки – с 18 по 25 августа 2025 г.

По завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования итоговые испытания для учащихся, осваивающих содержание образовательной программы среднего образования, проводятся в виде централизованного экзамена в письменной форме.

Для испытаний по физике, математике, химии, биологии, иностранному языку (английский, немецкий, испанский, французский, китайский), истории Беларуси, всемирной истории (новейшее время), географии, обществоведению (по выбору учащегося) установлены:

  • основные сроки – 26 мая 2025 г.;
  • резервные дни и иные сроки – в даты проведения централизованного тестирования в резервные дни;
  • иные сроки – 18 августа 2025 г.

Даты испытаний по белорусскому или русскому языкам (по выбору учащегося) следующие:

  • основные сроки – 29 мая 2025 г.;
  • резервные дни и иные сроки – в даты проведения централизованного тестирования в резервные дни;
  • иные сроки – 20 августа 2025 г.

Постановлением также определены формы и даты проведения итоговых испытаний для учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, трудностями в обучении, осваивающих содержание образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования, по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования, учащихся второго отделения специальной школы, спецшколы-интерната для обучающихся с нарушением слуха, учащихся гимназии – колледжа искусств по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования и других.