| № урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
| Тема 1.Информационные ресурсы сети Интернет (5 ч). |
| 1 |
Правила безопасного поведения в компьютерном классе.
Организация сети Интернет |
§1 |
| 2 |
Национальные информационные ресурсы |
§2 |
| 3 |
Поиск в сети Интернет |
§3 |
| 4 |
Облачные технологии. Сервисы совместной работы |
§4 |
| 5 |
Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет |
§5 |
| Тема 2. Основы алгоритмизации и программирования (11 ч). |
| 6 |
Основные алгоритмические конструкции и типы данных |
§6 |
| 7 |
Строковые величины |
§7.1 |
| 8 |
Строковые величины |
§7.2 |
| 9 |
Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами |
§8.1 |
| 10 |
Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами |
§8.2 |
| 11 |
Составление алгоритмов обработки строковых величин (анализ текста на наличие различных символов). |
§9.1 |
| 12 |
Составление алгоритмов обработки строковых величин
( Преобразование строк) |
§9.2, 9.3 |
| 13 |
Обобщающее повторение по теме.
(Решение задач из различных предметных областей). |
§6-9 повторить |
| Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах (10 ч). |
| 14 |
Понятие электронной таблицы |
§10 |
| 15 |
Создание электронной таблицы |
§11 |
| 16 |
Редактирование электронной таблицы |
§12 |
| 17 |
Форматирование электронной таблицы |
§13 |
| 18 |
Ссылки в формулах |
§14 |
| 19 |
Использование стандартных функций |
§15 |
| 20 |
Сортировка и фильтрация данных |
§16 |
| 21 |
Построение диаграмм |
§17 |
| 22-23 |
Использование Электронных таблиц Для выполнения практических заданий из различных предметных областей |
§10-18 |
| 24 |
Контрольная работа |
|
| Тема 4. Компьютерные информационные модели (10 ч) |
| 25 |
Модели и виды моделей |
§19 |
| 26 |
Моделирование и его этапы |
§20 |
| 27 |
|
§21 |
| 28 |
|
§22 |
| 29 |
|
§23 |
| 30 |
|
§24 |
| 31 |
Моделирование средствами текстового процессора. |
§25 |
| 32 |
Знакомство с 3D-редактором. |
§26 |
| 33 |
Моделирование в задачах проектирования строений |
§27 |
| 34 |
Моделирование движения мотоцикла |
§28 |