№ урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
Тема 1.Информационные ресурсы сети Интернет (5 ч). |
1 |
Правила безопасного поведения в компьютерном классе.
Организация сети Интернет |
§1 |
2 |
Национальные информационные ресурсы |
§2 |
3 |
Поиск в сети Интернет |
§3 |
4 |
Облачные технологии. Сервисы совместной работы |
§4 |
5 |
Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет |
§5 |
Тема 2. Основы алгоритмизации и программирования (11 ч). |
6 |
Основные алгоритмические конструкции и типы данных |
§6 |
7 |
Строковые величины |
§7.1 |
8 |
Строковые величины |
§7.2 |
9 |
Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами |
§8.1 |
10 |
Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами |
§8.2 |
11 |
Составление алгоритмов обработки строковых величин (анализ текста на наличие различных символов). |
§9.1 |
12 |
Составление алгоритмов обработки строковых величин
( Преобразование строк) |
§9.2, 9.3 |
13 |
Обобщающее повторение по теме.
(Решение задач из различных предметных областей). |
§6-9 повторить |
Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах (10 ч). |
14 |
Понятие электронной таблицы |
§10 |
15 |
Создание электронной таблицы |
§11 |
16 |
Редактирование электронной таблицы |
§12 |
17 |
Форматирование электронной таблицы |
§13 |
18 |
Ссылки в формулах |
§14 |
19 |
Использование стандартных функций |
§15 |
20 |
Сортировка и фильтрация данных |
§16 |
21 |
Построение диаграмм |
§17 |
22-23 |
Использование Электронных таблиц Для выполнения практических заданий из различных предметных областей |
§10-18 |
24 |
Контрольная работа |
|
Тема 4. Компьютерные информационные модели (10 ч) |
25 |
Модели и виды моделей |
§19 |
26 |
Моделирование и его этапы |
§20 |
27 |
|
§21 |
28 |
|
§22 |
29 |
|
§23 |
30 |
|
§24 |
31 |
Моделирование средствами текстового процессора. |
§25 |
32 |
Знакомство с 3D-редактором. |
§26 |
33 |
Моделирование в задачах проектирования строений |
§27 |
34 |
Моделирование движения мотоцикла |
§28 |