Информатика 10 класс
10 класс
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | |
Тема 1. Алгоритмы обработки массивов (12 ч). Цели изучения темы: развитие логического и алгоритмического мышления, формирование умения составлять алгоритмы обработки числовых массивов на языке программирования. Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, общекультурной, информационной и коммуникативной компетенций . |
|||
1 | Алгоритм и его свойства | §1 | |
2 | Языки программирования | §2 | |
3 | Структурированный тип данных массив | §3.1-3.4 | |
4 | Структурированный тип данных массив | §3.5 | |
5 | Выполнение арифметических действий над элементами массива | §4.1, 4.2 | |
6 | Выполнение арифметических действий над элементами массива | §4.3, 4.4 | |
7 | Поиск элементов с заданными свойствами | §5.1-5.3 | |
8 | Поиск элементов с заданными свойствами (решение задач) |
§5.4 | |
9 | §6.1 | ||
10 |
Максимальный и минимальный элементы массива
(решение задач) |
§6.2 — 6.3 | |
11 |
Преобразование элементов массива
(изменение элементов массива, обмен местами) |
§7.1 — 7.2 | |
12 | Преобразование элементов массива (удаление и вставка элемента) |
§7.3 — 7.4
|
|
Тема 2. Хранение и обработка информации в базах данных (10 ч). Цели изучения темы: формирование умений работы с базой данных. Планируемые результаты: владение приёмами поиска информации в таблицах базы данных. |
|||
13 | §1 [2] | ||
14 | §2.1-2.2 [2] | ||
15 | Работа с таблицами базы данных | §2.3-2.4 [2] | |
16 | Создание форм базы данных | §3 [2] | |
17 | Создание форм базы данных | §3 [2] | |
18 | Создание, просмотр и экспорт отчетов | §4 [2] | |
19 | Создание, просмотр и экспорт отчетов | §4 [2] | |
20 | Формирование запросов на выборку данных | §5 [2] | |
21 | Практическая работа | §5 [2] | |
22 | Обобщающее повторение по теме | §1 -5 [2] | |
23 | Контрольная работа по теме 2 | ||
Тема 3. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (8 ч). Цели изучения темы: формирование знаний о принципах работы компьютера и представлении данных. Планируемые результаты: умение сопоставлять программы с классом программного обеспечения, измерять объем информации; представление о кодировании данных и функционировании компьютера. |
|||
24 | Аппаратные средства компьютера | §8 [1] | |
25 | Внешние устройства | §9 [1] | |
26 | Программное обеспечение компьютера | §10 [1] | |
27 | Представление данных | §11 [1] | |
28 | Кодирование числовых данных | §12 [1] | |
29 | Кодирование текстовых данных | §13 [1] | |
30 | Кодирование графики, звука и видео | §14 [1] | |
31 | Различные подходы к измерению информации | §15[1] | |
Тема 4. Компьютерные коммуникации и Интернет (3 ч). Цели изучения темы: формирование представлений об электронных коммуникациях, умений использовать средства коммуникации в сети Интернет. Планируемые результаты: владение приёмами саморегулирования информационного потребления в целях сохранения информационной безопасности, здоровья и психологического благополучия. |
|||
32 | Разновидности компьютерных коммуникаций | §6[2] | |
33-34 | Личное информационное пространство и защита информации | §7[2] |